Я очень не люблю, когда мне лгут,
В глаза — одно, а за спиной — смеются.
Когда меня с улыбкой предают,
А сами тут же в верности клянутся.
Я не люблю, когда пообещав,
Обещанное сразу забывают.
Исподтишка наносят мне удар,
Меня же ещё в чём-то обвиняя.
Я не люблю тех сладостных речей,
Которые до ужаса фальшивы.
Держусь подальше от таких людей
Самовлюблённых, пафосных и лживых!
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/lozh.html
Вера Намиллион 7 Октября 2013
Ложь, обман, подтасовка, хитрость, дезинформация, подделка, фуфло, иллюзия, лицемерие, фальсификация – какое множество синонимов, оттенков и намёков придумано человечеством с целью, чтобы отнять у другого индивида (тоже – человека) и пользоваться его землёй, имуществом и даже самой жизнью этого индивида, подчинив его себе самому любимому, и самому высоко цивилизованному!
Ложь появилась очень и очень давно и человеческое общество не является первооткрывателем лжи и обмана.
Даже зайцы в лесу пользуются обманом. Заяц бежит в одну сторону, затем резко разворачивается на 180 градусов и бежит в обратном направлении. Отпечатки лап накладываются друг на друга, сбивая с толку. Другой способ: заяц запутывает свои следы два раза: первый раз он создаёт большой и запутанный лабиринт, затем отходит от этого места и путает следы заново. Ладно, пусть «братья наши меньшие» решают свои проблемы сами, а мы присмотримся более внимательно к человеческому обществу.
Обман, хитрость в человеческом обществе возникла, наверно в момент его общества, группы, племени появления. Появление обмана, хитрости скорее всего даже способствовало развитию умственных извилин в человеке! Появление же средств массовой информации вывело ложь, подделку, фуфло, иллюзию, лицемерие, фальсификацию на новый непредвиденный уровень.
Наиболее эффективно и ярко иллюзия, фальсификация и дезинформация проявляется в торговле, а именно в рекламе. Надо просмотреть рекламу 19 века, когда способы и методы обмана начинали своё развитие и когда ложь ещё не маскировалась так тщательно, но уже тогда стал заметен значительный рост прибыли при использовании обмана и фальсификации.

Где сейчас эта «мыльная палочка»?

Настоящий (???!)

«снежная» (!!!) белизна
Эффективность действия рекламных картинок на население была по достоинству оценена! Эта эффективность постепенно была перенесена и на текстовые материалы. Так постепенно текстовые материалы с простым изложением мыслей и умозаключений написавших эти материалы превратились в пропаганду. Пропаганда же есть распространение взглядов, фактов, аргументов, слухов, информации (включая искажённой) или заведомо ложных сведений с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием. С течением времени и развития средств массовой информации сделало возможным заменить нормальную, обычную жизнь в объективно существующей реальности на вымышленную, фальшивую действительность.

Отлично! Кроме «Пепси» тебе больше ничего и не надо! Купил «пепси» — считай, что ты «держишь бога за бороду»!

«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Мне не надо думать – я счаслив(а)!
