Выход российских компаний на рынки арабских стран считается определенным вызовом, необходимо детально подходить к изучению вкусов местного потребителя, рассказал в беседе с РИА Новости председатель Российско-Арабского делового совета Сергей Горьков.

«Есть несколько важных базовых аспектов: во-первых, это подход самих российских компаний, большинство из которых не работали на международных рынках, и для них это определенный вызов… Если российский покупатель уже знаком с вашей продукцией, то для ее успешного продвижения за рубежом вам необходимо хорошо знать вкусы местного населения», — сказал он.

Собеседник агентства отметил, что при ведении бизнеса требуется учитывать социально-культурные различия между арабскими странами.

«Во-вторых, необходимо также учитывать специфику ведения бизнеса в каждой стране — к примеру, социально-культурные различия между странами Персидского залива и Магриба. Несмотря на то, что мы объединяем их под понятие «арабские страны», психология и отношения сильно разнятся, что также надо принимать во внимание», — пояснил Горьков.

Он добавил, что товарооборот между Россией и арабскими странами в 2024 году достиг порядка 34 миллиардов долларов, вместе с тем имеется потенциал для роста вплоть до 50 миллиардов.

Добавить комментарий