В этой статье я буду цитировать некоторые отрывки из рекламных текстов по кэшбэку и свои ремарки и комментарии.

Кэшбэк (от англ. cashback — «возврат наличных») — это возврат части потраченных средств за покупки товаров и услуг. Это «отсроченная» скидка, которую покупатель получает не сразу при покупке, а спустя некоторое время после оплаты.

Принцип: покупатель оплачивает товар или услугу по розничной цене, а посредник (банк, сервис) через определённый срок возвращает часть денег от суммы заказа (Комментарий: здесь ключевые слова «через определённый срок» и «получает не сразу»).

При этом покупки по карте стали настоящей гонкой за кешбэком: чем больше потратишь, тем больше средств вернется. Люди даже заводят несколько банковских карт и постоянно отслеживают, где процент за покупки выше. (Комментарий: «люди заводят несколько банковских карт»)
О кешбэке слышал, пожалуй, каждый — его реклама сейчас везде. Банки, страховые компании, магазины, фитнес-клубы, даже кафе и развлекательные центры обещают вернуть проценты.

Но невольно закрадывается мысль: нет ли тут обмана? Ведь порой от магазина сложно добиться даже компенсации за испорченный товар. А тут компания обещает сама начислить деньги за обычную покупку.

Что это за волшебный кешбэк?

Здесь и кроется смысл: кешбэк — это небольшой процент, который возвращается за оплату на кассе магазина или онлайн. Получается что-то вроде скидки, но уже после оплаты. Цель — стимулировать клиента к дальнейшим покупкам с безналичной оплатой.
Получается, магазин готов отказаться от прибыли, чтобы перечислить часть денег покупателю? Что-то в это плохо верится.

Мы уверяем всех скептиков: схема работы довольно проста. Она включает всех участников сделки (магазин, сервис или банк), поэтому выгоду получают все три стороны. Прибыли никто не лишается, наоборот, она даже растет. (Комментарий: «выгоду получают все магазин, сервис или банк»)

И вот как это происходит.

  1. Банк или кешбэк-сервис заключает с продавцом партнерство и привлекает ему новых клиентов. Разумеется, не за бесплатно: магазин за это отчисляет партнеру проценты с каждой покупки. А затем банк или сервис дарит часть этой комиссии своему клиенту (Комментарий: «банк или сервис дарит часть комиссии от суммы наценки на товар покупателю», т.е. магазин сначала сделал серьёзную «накидку» на стоимость товара, а банк или сервис после получив от магазина деньги, пользуется этими деньгами некоторое время и после этого с «барского плеча» дарит покупателю часть наценки магазина; банк при этом имеет «бесплатные» деньги).
  2. Для магазина это шанс получить дополнительную рекламу (зачастую более дешевую), приток покупателей и увеличить оборот товара.
  3. А мы, рядовые покупатели, получаем приятное вознаграждение (Комментарий: нам покупателям выдают сниженную первоначальную «накидку», как приятное вознаграждение) за приобретение товаров. За месяц или даже год можно накопить приличную сумму. Все зависит от объема трат, тарифа дебетовой карты и акций.

Неважно, кто присылает вам проценты, банк или сервис — система действует примерно одинаково во всех случаях.

За что банки начисляют кешбэк

Мы уже описывали принцип действия системы:

  1. Клиент расплачивается безналичными в магазине-партнере.
  2. Магазин перечисляет комиссию банку-партнеру.
  3. Под конец расчетного месяца банк переводит клиенту проценты от той суммы, которую он получил от магазинов.В чем выгода кешбэка для банка

    Прибыль. Если вы тоже в первую очередь подумали об этом, то оказались правы.

    Кешбэк приносит банкам выгоду.

    • Дополнительный стимул пользоваться картой. Чем чаще вы оплачиваете что-то пластиком, тем больше банк заработает, даже несмотря на то, что придется делиться с клиентом небольшим процентом.
    • Платное обслуживание пластика приносит значительную сумму на счет банка.

    (Комментарий: плата клиента банка за обслуживание пластиковой карты)

    На чем зарабатывают кешбэк-сервисы? В чем выгода для сервисов?

    Кешбэк-сервис зарабатывает на том же принципе, что и банк: получает комиссию за партнерство с магазином.

    Он размещает рекламу продавца на своей площадке, привлекая новых покупателей. А магазин, в свою очередь, благодарит за подобное партнерство определенной суммой.
    Как только стало ясно, что этот способ увеличивает продажи, он быстро перешел в онлайн-формат, не оставив без внимания казино и игры.
    Цель — привлечь новых игроков и удержать старых. Эта функция дает мотивацию игрокам не забрасывать онлайн-платформу. Ведь получать хотя бы небольшую компенсацию за проигрыш гораздо приятнее, чем все время проигрывать и только терять деньги.

    Кешбэк дает ещё одну новую надежду игроману отыграться и повышает уровень доверия к букмекеру.

     

    Кешбэк в онлайн-играх

    Тот, кто хотя бы раз играл в онлайн-игру на телефоне или компьютере, знает, что большая часть игровых возможностей — платная. Игрок может купить внутреннюю валюту, вооружение, игровое время, способности и многое другое.

    Поэтому, чтобы мотивировать людей больше покупать, разработчики вводят кешбэк. Они могут начислять его внутри своего игрового сервиса или дарить проценты для дальнейших трат в обычных онлайн-магазинах.

    В гостиничном бизнесе

    Небольшой процент (Комментарий: небольшой (маленький) процент от цены номера) за проживание в гостинице — приятный бонус для путешественников, а особенно для тех, кто часто ездит в командировки. Например, номер оплачивает работодатель, а кешбэк начисляется на счет проживающего (Комментарий: обман работодателя).Вывод

    В схему с кэшбэком встраивается с очень сильной маскировкой дополнительный посредник, а тому кто тратит свои собственные деньги «втюхивают» приятные бонусы!!!

    В статье использовался материал с сайта:

    https://media.halvacard.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 20 = 28
Powered by MathCaptcha