Сертификация двигателя ПД-8 скорее всего завершится в I квартале 2026 года, сообщил журналистам глава Росавиации Дмитрий Ядров.

"В этом году работа была больше направлена на то, чтобы те планы, которые у нас были выстроены в 2024 на совещании у президента, (были) реализованы. Это задача по завершению сертификации МС-21 в следующем году, завершение сертификации двигателя ПД-8, тоже, скорее всего, будет в первом квартале следующего года", - рассказал Ядров.

Двигатель ПД-8 на сегодняшний день проходит серию испытаний для получения сертификата типа. Это заключительный этап перед запуском серийного производства. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой восемь тонн для пассажирского самолета Superjet-100 и самолета-амфибии Бе-200 создан с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий. В работе над ним задействована широкая кооперация предприятий в контуре ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14 для отечественных среднемагистральных самолетов.

Добавить комментарий