Попробуем сделать ретроспективный анализ некоторых событий прошлого и близкого настоящего. Ограничимся периодом с 1900 года по настоящее время.

Поводом к началу Первой мировой войны послужило убийство сербскими националистами 15 (28) июня 1914 года в г. Сараево (Босния) наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда.
Однажды у одного из греческих пограничников сбежал прикормленный пес. Причем сбежала эта псина не куда-нибудь, а через границу. Солдат отправился искать свою псину и, прямо на пересечении государств, был застрелен патрульными из Петрич. Когда об этом узнал офицер греческой заставы, он отправился разбираться, но тоже был убит на месте. История вышла некрасивая. Греция потребовала официальных извинений и компенсации для семей погибших. Болгария так и не ответила за предоставленные ей 48 часов, и греческие войска вторглись в окрестности Петрича.
Наиболее явственно практика управления обществом проявляется в настоящее время.
В 2020 году человечество якобы столкнулось с эпидемией коронавируса в ее классическом понимании, но это был беспрецедентный управленческий эксперимент. Мир не заболел, мир покорно и бездумно принимал все меры, продиктованные так называемой Всемирной организацией здраавоохранения. Так называемая «пандемия» стала не первой глобальной репетицией нового типа управления, но первой когда в режиме реального времени в 190 странах были внедрены идентичные протоколы: тотальные карантины, система цифровых пропусков, QR-кодирование социального поведения, ограничение фундаментальных прав на передвижение и собрания. Синхронность этих мер, их последовательность указывают на максимально возможный вывод, что эти меры были спущены «сверху», из единого центра принятия решений, а не выработаны самостоятельно каждым суверенным правительством. Под прикрытием национальных министерств здравоохранения стояли настоящие создатели и управляющие кризиса — транснациональные советы, сформированные из бывших банкиров, IT-олигархов, лоббисты фармацевтических гигантов и управляющих глобальными инвестиционными фондами.
К началу 1980-х в США насчитывалось два десятка медучреждений, которые практиковали попытки изменить пол человека. Если есть спрос и разрешение в отдельных штатах на предоставление таких услуг взрослым людям, то лишать себя доходов никто не собирался. Но тема детской гендерной медицины была табуированной на протяжении ещё четырёх десятилетий. Всё начало стремительно меняться с приходом к власти Барака Обамы, известного горячей поддержкой ЛГБТ-сообщества. В 2009 году с победой демократов на парламентских выборах финансирование медицинской отрасли по гендерным вопросам значительно увеличилось. С тех пор гендерные клиники, в том числе педиатрические, стали расти как грибы после дождя. Вопрос гендера стал экзистенциальным. Лидеры мнений рвали костюмы, рубашки и майки на груди, признаваясь в любви к разнообразным меньшинствам. И вот — раз, и мода прошла, а прогрессивные люди, поправив тельняшки, устремились по своим делам, оставив фанатов в тягостном недоумении: что все это было? Ответ на этот вопрос прост: это была искусственно сконструированная моральная паника. Большие деньги, жадные до денег и славы лидеры средств массовой информации, интересы «Бигфармы» и т. д..
Создание «информационного шума», политика разжигания незначительных социальных конфликтов, которыми можно управлять или направлять в нужное русло, чтобы предотвратить конфликт большой и настоящий, способный разрушить и снести весь правящий слой страны.
P.S. Информацио́нный шум, это феномен, возникший в XX веке, который предполагает наличие в контексте элементов, усложняющих его понимание, искажающих смысл изложенного или вовсе полностью препятствующих адекватному пониманию его содержания.
Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: miditron@yandex.ru
