Россияне пересылают новости в соцсетях чаще своим друзьям и знакомым, чем партнерам, супругам или родственникам, говорится в исследовании платформы «Дзен», которое есть в распоряжении РИА Новости.

«Друзья и знакомые — главные люди, с которыми респонденты в первую очередь делятся новостным контентом. Такой вариант ответа выбрали 33% опрошенных. На втором месте — партнер или супруг(-а) (29%), на третьем — родители и родственники (21%). Лишь 5% респондентов признались, что вообще никогда не пересылают новости другим людям», — сказано в исследовании.

Смешные и развлекательные новости, скандалы с компаниями и лидерами мнений, а также новости звезд стали самыми популярными инфоповодами, которыми делятся россияне. Каждый третий пересылает новости, связанные с политикой и экономикой страны, а каждый пятый — новости про образование, здоровье или науку.

Представители разных возрастов делятся инфоповодами по-разному. Так, например, зумеры — россияне в возрасте 18-25 лет — чаще всего присылают мемы, основанные на новости. «На втором месте у зумеров –– пересылка новости вместе с эмодзи или реакцией (38%). Еще 9% опрошенных рассказали, что отправляют вместе с новостью голосовое сообщение», — рассказали аналитики.

Большинство миллениалов — пользователи в возрасте 26-35 лет — сопровождают ссылку на новость текстовым сообщением с кратким мнением про инфоповод. Каждый третий просто присылает новость без каких-либо комментариев. А 12% присылают развернутые сообщения.

А 63% бумеров рассказали, что ищут авторитетный источник новости, а затем делятся ссылкой на него, при этом 22% респондентов категории сопровождают публикацию сообщением в духе «обязательно прочитай!», еще 8% пересказывают суть инфоповода устно, выяснили аналитики.

В исследовании приняли участие 1579 респондента из разных регионов России: бумеры (36–45 лет), миллениалы (26–35 лет) и зумеры (18–25 лет). Среди них мужчины составили 51%, женщины — 49%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 59 = 61
Powered by MathCaptcha